вторник, 14 августа 2018 г.

Тильда марафон

Как и многие рукодельнцы, я свое творчество начала с милых кукол Тильд. Которые придумывает и создает талантливый дизайнер Тоне Финнангер. И так меня захватил этот сказочный мир, что я уже не могла остановиться. Нашила кучу ) кукол, игрушек, скупила все книги, которые смогла найти в продаже.
Постепенно, вникая в рукодельный мир, изучая новые стили, я стала все дальше, и дальше отходить от Тильд. И вот сегодня моя 7-летняя дочка Софья перебирая книги по рукоделию в поисках какую бы куклу сшить, наткнулась на книги Тоне Финнангер. И сразу же влюбилась в этих длинноногих барышень.
И вот тут то и родилась у нас с ней идея устроить "ТИЛЬДА МАРАФОН".
Как все будет проходить:
Каждые две недели, мы с дочкой будем шить нового персонажа Тоне Финнагер.
Первой сошьем куклу, которая особенно приглянулась Софье, а дальше начнем подготовку к Новому Году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий